ООО "ЕвроКара-Юг" Продажа вилочных погрузчиков. Аренда строительной спецтехники. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов 43. тел: (863)226-21-44 почта: eurocara61@mail.ru |
|
Купить вилочные погрузчики TOYOTA, KOMATSU, MITSUBISHI, NISSAN, SUMITOMO, TCM, LINDE Б/У в Ростове.ЕвроКара-Юг — лидер в сфере продаж «вторичных» погрузчиков в Краснодарском Ставропольском крае и Ростовской области, занимающий до 30 % соответствующего рыночного сегмента. Наша компания выкупает погрузчики б/у на японских и европейских аукционах. Мы, как правило, приобретаем технику, наработавшую не более 20-30 % своего моторесурса. А это значит погрузчики, которые вы получаете у нас, имеют минимальный износ и способны отработать от 6 до 10 и более лет (точный срок зависит условий эксплуатации, регулярного сервиса и интенсивности работы).Как в продаже оказываются погрузчики б/у с таким низким износом? Все дело в том, что в Японии/Европе эксплуатация техники осуществляется по иным принципам, нежели у нас — парк обновляется каждые 3-4 года. Кроме того, списанные погрузчики Komatsu, Toyota, Nissan, Mitsubishi и другие, как правило, сразу поступают в продажу для иностранного потребителя, то есть для нас. Это означает, что у японских и немецких погрузчиков б/у до смены места работы был всего лишь один хозяин. Еще один важный фактор — цена погрузчика. Купленные именно в Японии и Германии погрузчики (TCM, Komatsu, Linde, Still и др.) обходятся дешевле, нежели новая техника или б/у на вторичных рынках. С экономической точки зрения покупка вторичного погрузчика японского производства — очень выгодное предприятие. Разница в цене по сравнению с новыми машинами может быть в полтора, а то и два раза ниже, притом такой погрузчик Nissan или автопогрузчик Toyota, к примеру, проработает без капремонта более 10 лет. Это примерно соответствует объему в 15 000 – 18 000 моточасов, что означает, что в приобретаемой вами у нас технике остается еще 80% моторесурса. Также наша фирма специализируется в продаже комиссионных погрузчиков, погрузчиков выкупленных у наших клиентов по Трейд-ин и реализации техники, которую изымают лизинговые компании у неплательщиков и дебиторов. Обращайтесь к нашим менеджерам для консультаций и оставляйте заявки на интересующую Вас технику.
Японские вилочные погрузчики Б/У в Ростове-на-Дону:
Как выбрать вилочный погрузчик б/у. Вашему предприятию просто необходим вилочный погрузчик, а
денег в обрез. Или еще интересней - деньги есть, но необходимая машина будет у
продавца через три-четыре месяца. А производство просто "зашивается"
без столь необходимой техники. Во втором случае проблему может частично решить
аренда вилочного погрузчика. В первом же, Вы принимаете единственное логичное
решение - купить вилочный погрузчик бу. Поздравляем! Вы встали на неизведанный
путь, полный "подводных камней". Итогом будет приобретение бесценного
опыта и (если повезет и если прислушаетесь к нашим советам) - приличная
погрузочная техника на вашем производстве. Помните, что если использовать бу погрузчик более чем 3 часа в день, можно очень скоро обнаружить что стоимость простоя и ремонтов быстро перекрывает экономию от покупки. Основные технические параметры вилочного погрузчика буОсновными техническими параметрами, на основании которых осуществляется выбор вилочного погрузчика, как нового, так и бывшего в употреблении, являются грузоподъемность, высота подъема груза, тип двигателя (дизельный, бензиновый, газовый или электрический) и конструкция грузоподъемной мачты (двух-, трехсекционная или со свободным ходом). Менее значимыми параметрами считают тип трансмиссии (автоматическая, механическая), тип шин (пневматические, цельнолитые), габаритные размеры, длину вил, число секций гидрораспределителя, а также дополнительные опции. Важно учитывать условия эксплуатации приобретаемого б/у погрузчика: - время его интенсивности работы за сутки; - на улице или в помещении будут вестись операции; - маршрут и длина трассы (сколько километров в сутки); - ширина проезда, учитывая габариты груза с тарой; - рабочая высота уровней стеллажей; - подъемы, спуски, повороты, рампы ... Сегодня многие компании предлагают технику, прошедшую так называемую предпродажную подготовку, ремонт, восстановление, рециклирование, после чего становится сложно судить о ее реальном техническом состоянии. По внешнему виду эти вилочные погрузчики могут мало отличаться от новых, чего не скажешь об их "начинке". Поэтому, покупая б/у погрузчик, потребитель всегда имеет обоснованные вопросы и сомнения: каков износ бывших в употреблении дизельного, бензинового или электрического погрузчика и у кого он больше? У вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания при условии проведения своевременного технического обслуживания износ происходит равномерно во всех системах, включая двигатель. При этом надо иметь в виду, что ресурс дизельного двигателя выше, чем бензинового. Поэтому при одинаковом износе дизельного и бензинового вилочного погрузчика стоит обратить внимание на первый. Вместе с тем стоимость обслуживания дизеля и его возможного ремонта на порядок выше, чем бензинового двигателя. К тому же хорошего специалиста по дизелям найти непросто – это удача для любой компании. В конечном итоге все зависит от того, нужен ли покупателю больший ресурс дизеля по сравнению с бензиновым, имеет ли он доступ к солярке и есть ли в наличии персонал, способный если не обслуживать, то хотя бы грамотно эксплуатировать дизельный погрузчик. Помимо сказанного надо учитывать следущее: если на бензиновом погрузчике изначально стояло газобаллонное оборудование, то велика вероятность того, что остаточный ресурс такого двигателя больше, чем бензинового двигателя. Связано это с особенностями работы двигателя на газобензиновой смеси. С электропогрузчиками ситуация иная. В их конструкции отсутствует цилиндропоршневая группа, а значит, и двигатель не изнашивается. При выборе б/у погрузчика это большой плюс в пользу данной техники. Тем не менее стоит обратить внимание на состояние тяговой аккумуляторной батареи, на плотность электролита и его уровень, степень заряда АКБ и ее внешний вид. Если состояние АКБ не вызывает подозрений, то ее последующий срок службы при грамотном обслуживании и эксплуатации составит еще самое малое несколько лет. После этого необходимо будет установить новую батарею, стоимость которой в среднем 4 тысячи USD. Обслуживание и эксплуатация электропогрузчика обходятся дешевле, так как стоимость электроэнергии ниже, чем углеводородного топлива. При выборе высоты подъема груза, типа мачты и дополнительных опций, связанных с перемещением груза, важно обратить внимание на штоки гидроцилиндров подъема и наклона. Двухсекционные мачты, как правило, более прочные, поэтому их люфты и возможный износ незначительны. Трехсекционные мачты подвержены большим нагрузкам, поэтому возможные люфты должны быть обязательно регулируемыми, иначе это может привести к неустранимому износу поверхностей. В особую группу надо выделить так называемые погрузчики со свободным ходом или в "вагонном варианте". Как правило, такие машины работают в портах, терминалах, на складах, т. е. там, где надо обеспечивать большой грузопоток. Наработка таких погрузчиков очень и очень большая, а значит, остаточный ресурс минимальный. Случаи, когда удается приобрести б/у погрузчик со свободным ходом с малой наработкой, достаточно редки. При выборе вилочного погрузчика б/у есть принципиальные моменты, которые надо обязательно иметь в виду: • на самом вилочном погрузчике должна быть техническая информация или отметки техосмотра, что является гарантией предыдущего правильного обслуживания и эксплуатации; • не следует приобретать б/у погрузчик с сильной коррозией. Кроме того, вилочный погрузчик не должен иметь: • задиров на штоках гидроцилиндров; • значительной течи рабочего масла из гидравлики; • сильно стертых элементов управления на педалях, на резиновом коврике, на руле и сиденьях; • потеков масла из критических зон двигателя; • уровней эксплуатационных жидкостей ниже критических; • аккумуляторных батарей с параметрами, не соответствующими рабочим. Следует также обращать внимание на следы значительных механических повреждений (перекос мачты, большая деформация мачты и т. п.). К не очень принципиальным моментам при выборе б/у погрузчика относится наличие следующих факторов: • грязь, пыль, царапины и дефекты покраски (всё чистят и красят); • незначительные потеки сальников (ставят новые сальники); • трещины на шлангах (заменяют шланги); • незначительные люфты в мачте (регулируются); • ослабление натяжения цепи (регулирируется); • неравномерность подачи бензина (регулирируется); • износ шин (заменяют); • недостаточный уровень масла и других эксплуатационных жидкостей (пополняют); • неисправные фильтры (заменяют); • люфты в подвеске (заменяют наконечники рулевых тяг, втулки, пальцы, шкворни и т. д.); • тормоза в плохом или нерабочем состоянии (регулируют или заменяют). Уже только по этим признакам можно судить о техническом состоянии погрузчиков и реальном времени их работы, что отражает датчик машино-часов. И последнее – вопрос цены. Купить дешево б/у погрузчик с малой наработкой, в богатой комплектации или последнюю модель от производителя невозможно. Почти не бывает и дешевых моделей последних лет выпуска или очень старых машин в отличном техническом состоянии – это, скорее, исключение, чем правило. Хорошую технику никто не продаст себе в убыток, все имеет свою цену. Поэтому соотношение цена/ качество очень важно. Если предлагается очень дешевый вилочный погрузчик, стоит взять калькулятор в руки и вычесть из его цены все перечисленные выше расходы, и тогда почти с полной уверенностью можно сказать, что предлагаемая машина уже отработала свой ресурс и представляет собой хорошо покрашенный утиль. Или, напротив, если цена погрузчика выше цены новой техники или равна ей, то необходимо выяснить – почему? Примерным ориентиром может служить минимальный порядок цен на подержанные погрузчики самой распространенной грузоподъемности – 1,5 т. Если стоимость такого погрузчика окажется значительно ниже предела 400-500 тыс. руб., стоит отложить покупку до лучших времен. Советы экспертов и статьи на тему, - как выбрать погрузчик б/у:
|