ООО "ЕвроКара-Юг" Ростов-на-Дону

              Продажа японских и китайских вилочных погрузчиков.


            тел.: (863) 226-21-44, mail: eurocara61@mail.ru

Категории

Выбор и эксплуатация погрузчиков [50]
Все что нужно знать при выборе и эксплуатации погрузчиков.

Поиск



Как выбрать погрузчик

Презентации

Новости



Как выбрать Погрузчик Штабелер Ричтрак

Главная » Статьи » Выбор и эксплуатация погрузчиков

Как подготовить погрузчик к зиме
Подготовка к работе в холодное время начинается с планового техобслуживания (ТО). Отличие от обычного ТО - особо внимательно проверяется гидравлическая система и топливная - для вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания.

Далее проверяют чистоту топливной системы. Из топливного бака сливается все содержимое. Важно удалить так называемый "отстой" - осадок на дне, после чего бак необходимо почистить. Все топливные фильтры меняются на новые. Если вилочный погрузчик дизельный, то потребуется вместо обычной, летней солярки залить в бак зимнее топливо.

У электропогрузчика проверяется уровень электролита в аккумуляторной батарее. Уровень должен быть на 10-15 мм ниже верхней границы аккумуляторной пластины. Также контролируется плотность электролита. В заряженном состоянии плотность должна быть не ниже 1,27-1,29 г/см3.

На всех вилочных погрузчиках обязательно заменяется смазка узлов на зимнюю спецификацию. Эта операция трудоемкая, но очень важная. Если полениться и оставить кое-где летнюю смазку, то на морозе она загустеет и перестанет выполнять свои функции, будет мешать деталям нормально двигаться. Резко возрастет расход топлива, возможно заклинивание движущихся частей и поломка. 

Для облегчения пуска дизельного двигателя на вилочных погрузчиках стандартной комплектации применяются свечи накаливания, которые установлены в головке блока цилиндров. Чтобы легко запускать двигатель в сильные морозы, рекомендуется установить специальное устройство для предварительного подогрева топлива. Монтируется эта система на топливный фильтр.

Необходимо своевременно заменить изношенные шины на новые. У пневматических шин коэффициент сцепления с поверхностью больше, чем у массивных цельнолитых. Поэтому для зимы пневматические шины предпочтительнее - меньше пробуксовок, лучше управляемость на покрытой снегом и льдом площадке. Самую высокую проходимость и управляемость на скользких, заснеженных поверхностях обеспечат цепи противоскольжения. Если их установить на пневматические шины, вилочному погрузчику будет проще маневрировать и разгоняться даже на льду.

В систему охлаждения двигателя добавляется антифриз. Соотношение антифриза и воды для разных температур указаны в таблице 1. Важно, чтобы доля антифриза в воде всегда была выше 30%.

Минимальная температура, 0С -10 -15 -20 -25 -30 -35 -40 -45 -50

Доля антифриза в воде, %        30  36  41  46   50  54  58  61  64

* Указанные в таблице значения имеют допуск 2%.
* Если доля антифриза выше 65%, температура замерзания охлаждающей жидкости (смеси с антифризом) будет расти обратно доле антифриза. Не смешивайте антифриз с водой в больших пропорциях, чем это указано.
Правильно подготовленный вилочный погрузчик с дизельным или бензиновым двигателем может работать на морозе хоть целый день. Оператор - до тех пор, пока не замерзнет. Если вилочный погрузчик должен работать на открытой площадке длительное время, лучше установить закрытую отапливаемую кабину. Тогда мороз никак не повлияет на производительность. Из такой кабины даже на улицу выходить не захочется.

Несколько правил, которые надо соблюдать зимой при работе вилочного погрузчика:

1. После пуска и прогрева двигателя до 50 0С необходимо прогреть рабочую жидкость гидросистемы. Для этого надо несколько раз поднять и опустить мачту без груза, наклонить мачту от себя - к себе (также без груза) и поворачивать рулевое колесо в обе стороны до упора. Таким образом будут задействованы все гидроцилиндры вилочного погрузчика, температура рабочей жидкости повысится и уменьшится ее вязкость. Вилочный погрузчик будет готов к работе на полную мощность.

2. Для бензиновых и дизельных вилочных погрузчиков уровень зарядки аккумулятора всегда должен быть выше 75%. Дело в том, что с понижением температуры уменьшается емкость аккумуляторных батарей (в среднем на 1% на каждый градус при температуре ниже 20 0С). Так что если аккумулятор заряжен менее, чем на 75%, при охлаждении его емкость может оказаться недостаточной для запуска двигателя.

3. На электрических погрузчиках не рекомендуется в морозы работать на открытой площадке больше 30 минут. Так же нежелательно оставлять неработающий электропогрузчик на морозе больше 10 минут. Причина та же - уменьшение емкости батареи при охлаждении.

4. Хранить вилочный погрузчик необходимо в закрытом помещении. Дизельные и бензиновые погрузчики можно хранить при температуре от 0 до +15 0С. Электрические - при температуре не ниже +10 0С.

5. Важно учитывать еще вот какое обстоятельство: вилочный погрузчик к зиме готовят один раз в год. Зимний сезон в России - это в среднем полгода. И как в эти полгода будет работать вилочный погрузчик, зависит от опыта мастера, занимающегося подготовкой. Так что работу по техническому обслуживанию вилочного погрузчика лучше поручить квалифицированным специалистам сервисных служб. Для них это ежедневное занятие, на котором они "набили руку".
Категория: Выбор и эксплуатация погрузчиков | Добавил: ggv (08.06.2013)
Просмотров: 1331 | Теги: электропогрузчик, как подготовить вилочный погрузчик , Вилочный погрузчик | Рейтинг: 5.0/20
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]