ООО "ЕвроКара-Юг" Ростов-на-Дону

              Продажа японских и китайских вилочных погрузчиков.


            тел.: (863) 226-21-44, mail: eurocara61@mail.ru

Категории

Выбор и эксплуатация погрузчиков [50]
Все что нужно знать при выборе и эксплуатации погрузчиков.

Поиск



Как выбрать погрузчик

Презентации

Новости



Как выбрать Погрузчик Штабелер Ричтрак

Главная » Статьи » Выбор и эксплуатация погрузчиков

Как подобрать габариты погрузчика

1. Маневренность погрузчика, габариты.

Высокая стоимость аренды площадей способствует тому, что складские помещения "растут" вверх, а проходы между стеллажами сужаются до минимально возможного размера.

И вот здесь перед покупателем складской техники вырисовывается вполне реальная печальная перспектива - купленный вилочный погрузчик не проходит между стеллажами или не может между ними повернуться. Возможно, следуя требованиям максимально эффективно использовать площадь, проектировщики спроектировали складские помещения под специализированную узкопроходную технику. Или хуже того - проезды были рассчитаны по изначально неверному габариту машины. И тогда вместо обычного вилочного погрузчика покупателю приходится тратиться на более дорогой специализированный погрузчик. И все это - вполне реальные ситуации из практики. Узкопроходная техника - тема отдельная и обширная, о ней мы поговорим в следующих статьях. Но если вы хотите правильно подобрать габариты вилочного погрузчика в соответствии с размерами складских помещений - ознакомьтесь с нашими советами. 

Конечно, современные вилочные погрузчики гораздо более компактны, чем их предшественники. И если на вашем складе совершенно свободно разворачивался двадцатилетний болгарский монстр - проблема узких проходов вас не касается. Но если ширина проездов между стеллажами составляет 3-4 метра, при покупке вилочного погрузчика просто необходимо выяснить, а сможет ли вилочный погрузчик необходимой грузоподъемности повернуться к стеллажу. Или он обречен "вхолостую" кататься вдоль рядов стеллажей.

2. Основные показатели маневренности погрузчика.

Два основных показателя, по которым можно судить о маневренности вилочного погрузчика на складе, - это радиус поворота (Wa) и проезд при складировании с разворотом (Ast). Очень часто недобросовестные продавцы, либо неопытные проектировщики и покупатели обращают внимание именно на радиус поворота Wa, подразумевая под ним возможность поворота погрузчика в рабочем состоянии. А именно это в корне ошибочно и приводит к вышеописанным проблемам. В технических характеристиках производителя радиус поворота подразумевает так называемый "гаражный разворот" - поворот погрузчика без вил! И только показатель Ast включает в себя длину вил, стандартный размер европоддона и необходимость поворота машины в проезде на 90°; для возможности обработки штабелированного груза.

Для того, чтобы определить расхождение этих показателей приведем наглядный пример. 2,5-тонный дизельный погрузчик одного из известных китайских производителей имеет Wa равный 2240 мм. Ast этого же вилочного погрузчика будет равен 3775 мм при стандартном размере паллета 1000 х 1200 мм. Как говорится, почувствуйте разницу!

Оба эти показателя - Wa и Ast, зависят от изначальных габаритов вилочного погрузчика - его длины и ширины. Следуя потребностям покупателей в уменьшении габаритов машин, многие серьезные производители предлагают ряд технических решений, позволяющих уменьшить проездные и поворотные расстояния складских помещений.

3. Технические решения.

Погрузчики уменьшенных габаритов с повышенной грузоподъемностью.

В этом случае, уменьшая габариты (ширину и длину) самого вилочного погрузчика, производитель путем технических инноваций увеличивает его грузоподъемность. В этом случае машина с габаритами однотонника обладает грузоподъемностью в 2-2,5 тонны. Это - отличное решение для дизельных и газ/бензиновых погрузчиков.

Трехопорные погрузчики.

Для уменьшения габаритов и увеличения маневренности в модельном ряду многих производителей существуют трехопорные погрузчики - машины с одним задним и двумя передними колесами, имеющими возможность независимого движения. Чаще всего это электропогрузчики. Такой погрузчик предназначен для работ на малых площадях и даже имеет возможность повернуться вокруг своей оси.

Поворот колес на 90°.

Отличное решение для любого погрузчика, обеспечивающее ему возможность бокового движения без необходимости разворота машины целиком.

Боковая загрузка.

Погрузчики с боковой загрузкой необходимы для обработки длинномерных грузов на ограниченных пространствах. Особая конструкция таких машин, позволяющая расположить груз не поперек (как в обычном вилочном погрузчике), а вдоль движения обеспечивает безопасность габаритных грузов и существенно уменьшает необходимый рабочий коридор.

Трехсторонняя обработка груза.

Специальная конструкция каретки и мачты позволяет таким вилочным погрузчикам обрабатывать груз как фронтально, так и по бокам без поворота самой машины.

Как видите, возможных решений много. Добавим только, что все подобные новшества весьма не дешевы. Так что, экономя пространство своего склада, заранее сужая проходы, будьте готовы столкнуться с необходимостью потратить гораздо больше денег на складскую технику.

Категория: Выбор и эксплуатация погрузчиков | Добавил: ggv (22.06.2013)
Просмотров: 2973 | Теги: Вилочные погрузчики, элетропогрузчики, специализированный погрузчик, трехопорные погрузчики, Вилочный погрузчик | Рейтинг: 5.0/20
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]