ООО "ЕвроКара-Юг" Ростов-на-Дону

              Продажа японских и китайских вилочных погрузчиков.


            тел.: (863) 226-21-44, mail: eurocara61@mail.ru

Категории

Выбор и эксплуатация погрузчиков [50]
Все что нужно знать при выборе и эксплуатации погрузчиков.

Поиск



Как выбрать погрузчик

Презентации

Новости



Как выбрать Погрузчик Штабелер Ричтрак

Главная » Статьи » Выбор и эксплуатация погрузчиков

Как выбрать вилочный погрузчик бу
Вашему предприятию просто необходим вилочный погрузчик, а денег в обрез. Или еще интересней - деньги есть, но необходимая машина будет у продавца через три-четыре месяца. А производство просто "зашивается" без столь необходимой техники. Во втором случае проблему может частично решить аренда вилочного погрузчика. В первом же, Вы принимаете единственное логичное решение - купить вилочный погрузчик бу. Поздравляем! Вы встали на неизведанный путь, полный "подводных камней". Итогом будет приобретение бесценного опыта и (если повезет и если прислушаетесь к нашим советам) - приличная погрузочная техника на вашем производстве. 

Помните, что если использовать бу погрузчик более чем 3 часа в день, можно очень скоро обнаружить что стоимость простоя и ремонтов быстро перекрывает экономию от покупки.

Основные технические параметры вилочного погрузчика бу

Основными техническими параметрами, на основании которых осуществляется выбор вилочного погрузчика, как нового, так и бывшего в употреблении, являются грузоподъемность, высота подъема груза, тип двигателя (дизельный, бензиновый, газовый или электрический) и конструкция грузоподъемной мачты (двух-, трехсекционная или со свободным ходом). Менее значимыми параметрами считают тип трансмиссии (автоматическая, механическая), тип шин (пневматические, цельнолитые), габаритные размеры, длину вил, число секций гидрораспределителя, а также дополнительные опции.

Важно учитывать условия эксплуатации приобретаемого б/у погрузчика:

- время его интенсивности работы за сутки;

- на улице или в помещении будут вестись операции;

- маршрут и длина трассы (сколько километров в сутки);

- ширина проезда, учитывая габариты груза с тарой;

- рабочая высота уровней стеллажей;

- подъемы, спуски, повороты, рампы ...

Сегодня многие компании предлагают технику, прошедшую так называемую предпродажную подготовку, ремонт, восстановление, рециклирование, после чего становится сложно судить о ее реальном техническом состоянии. По внешнему виду эти вилочные погрузчики могут мало отличаться от новых, чего не скажешь об их "начинке". Поэтому, покупая б/у погрузчик, потребитель всегда имеет обоснованные вопросы и сомнения: каков износ бывших в употреблении дизельного, бензинового или электрического погрузчика и у кого он больше?

У вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания при условии проведения своевременного технического обслуживания износ происходит равномерно во всех системах, включая двигатель. При этом надо иметь в виду, что ресурс дизельного двигателя выше, чем бензинового. Поэтому при одинаковом износе дизельного и бензинового вилочного погрузчика стоит обратить внимание на первый. Вместе с тем стоимость обслуживания дизеля и его возможного ремонта на порядок выше, чем бензинового двигателя. К тому же хорошего специалиста по дизелям найти непросто – это удача для любой компании. В конечном итоге все зависит от того, нужен ли покупателю больший ресурс дизеля по сравнению с бензиновым, имеет ли он доступ к солярке и есть ли в наличии персонал, способный если не обслуживать, то хотя бы грамотно эксплуатировать дизельный погрузчик. Помимо сказанного надо учитывать следущее: если на бензиновом погрузчике изначально стояло газобаллонное оборудование, то велика вероятность того, что остаточный ресурс такого двигателя больше, чем бензинового двигателя. Связано это с особенностями работы двигателя на газобензиновой смеси.

С электропогрузчиками ситуация иная. В их конструкции отсутствует цилиндропоршневая группа, а значит, и двигатель не изнашивается. При выборе б/у погрузчика это большой плюс в пользу данной техники. Тем не менее стоит обратить внимание на состояние тяговой аккумуляторной батареи, на плотность электролита и его уровень, степень заряда АКБ и ее внешний вид. Если состояние АКБ не вызывает подозрений, то ее последующий срок службы при грамотном обслуживании и эксплуатации составит еще самое малое несколько лет. После этого необходимо будет установить новую батарею, стоимость которой в среднем 4 тысячи USD. Обслуживание и эксплуатация электропогрузчика обходятся дешевле, так как стоимость электроэнергии ниже, чем углеводородного топлива. 

При выборе высоты подъема груза, типа мачты и дополнительных опций, связанных с перемещением груза, важно обратить внимание на штоки гидроцилиндров подъема и наклона. Двухсекционные мачты, как правило, более прочные, поэтому их люфты и возможный износ незначительны. Трехсекционные мачты подвержены большим нагрузкам, поэтому возможные люфты должны быть обязательно регулируемыми, иначе это может привести к неустранимому износу поверхностей.

В особую группу надо выделить так называемые погрузчики со свободным ходом или в "вагонном варианте". Как правило, такие машины работают в портах, терминалах, на складах, т. е. там, где надо обеспечивать большой грузопоток. Наработка таких погрузчиков очень и очень большая, а значит, остаточный ресурс минимальный. Случаи, когда удается приобрести б/у погрузчик со свободным ходом с малой наработкой, достаточно редки.

При выборе вилочного погрузчика б/у  есть принципиальные моменты, которые надо обязательно иметь в виду:

 • на самом вилочном погрузчике должна быть техническая информация или отметки техосмотра, что является гарантией предыдущего правильного обслуживания и эксплуатации;

 • не следует приобретать б/у погрузчик с сильной коррозией.

Кроме того, вилочный погрузчик не должен иметь:

 • задиров на штоках гидроцилиндров;

 • значительной течи рабочего масла из гидравлики;

 • сильно стертых элементов управления на педалях, на резиновом коврике, на руле и сиденьях;

 • потеков масла из критических зон двигателя;

 • уровней эксплуатационных жидкостей ниже критических;

 • аккумуляторных батарей с параметрами, не соответствующими рабочим.

Следует также обращать внимание на следы значительных механических повреждений (перекос мачты, большая деформация мачты и т. п.).

К не очень принципиальным моментам при выборе б/у погрузчика относится наличие следующих факторов:

 • грязь, пыль, царапины и дефекты покраски (всё чистят и красят);

 • незначительные потеки сальников (ставят новые сальники);

 • трещины на шлангах (заменяют шланги);

 • незначительные люфты в мачте (регулируются);

 • ослабление натяжения цепи (регулирируется);

 • неравномерность подачи бензина (регулирируется);

 • износ шин (заменяют);

 • недостаточный уровень масла и других эксплуатационных жидкостей (пополняют);

 • неисправные фильтры (заменяют);

 • люфты в подвеске (заменяют наконечники рулевых тяг, втулки, пальцы, шкворни и т. д.);

 • тормоза в плохом или нерабочем состоянии (регулируют или заменяют).

Уже только по этим признакам можно судить о техническом состоянии погрузчиков и реальном времени их работы, что отражает датчик машино-часов.

И последнее – вопрос цены. Купить дешево б/у погрузчик с малой наработкой, в богатой комплектации или последнюю модель от производителя невозможно. Почти не бывает и дешевых моделей последних лет выпуска или очень старых машин в отличном техническом состоянии – это, скорее, исключение, чем правило. Хорошую технику никто не продаст себе в убыток, все имеет свою цену. Поэтому соотношение цена/ качество очень важно. Если предлагается очень дешевый вилочный погрузчик, стоит взять калькулятор в руки и вычесть из его цены все перечисленные выше расходы, и тогда почти с полной уверенностью можно сказать, что предлагаемая машина уже отработала свой ресурс и представляет собой хорошо покрашенный утиль. Или, напротив, если цена погрузчика выше цены новой техники или равна ей, то необходимо выяснить – почему? Примерным ориентиром может служить минимальный порядок цен на подержанные погрузчики самой распространенной грузоподъемности – 1,5 т. Если стоимость такого погрузчика окажется значительно ниже предела 10...11 тыс. USD, стоит отложить покупку до лучших времен.

Наша компания ООО «ЕвроКара-Юг» предлагает своим клиентам новые вилочные погрузчики JAC и вилочные погрузчики, бывшие в употреблении TOYOTA, KOMATSU, MITSUBISHI, NISSAN, SUMITOMO, YALE, JCB, HYUNDAI, TCM, DOOSAN, LINDE и др. в Ростове-на-Дону, Краснодаре и других городах Южного Федерального Округа.

Мы предлагаем наилучшие условия продажи и самую конкурентную цену на спецтехнику. При покупке техники в нашей компании Вы можете рассчитывать на необходимую профессиональную поддержку со стороны наших консультантов. Связаться с ними можно по телефонной линии или электронной почте.

Категория: Выбор и эксплуатация погрузчиков | Добавил: ggv (27.07.2013)
Просмотров: 4564 | Теги: вилочный погрузчик бу, бу погрузчик, вилочный погрузчик б/у, Вилочный погрузчик, б/у погрузчик | Рейтинг: 5.0/20
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]